26 июля
Программу повышения квалификации для специалистов по постпродажному обслуживанию официальных сервисных центров Changan Auto в Казахстане презентовали автоконцерн Changan Automobile Group и Чунцинский политехнический университет.
«Такие тренинги – часть глобальной поддержки бренда для дистрибьюторов на региональных рынках. Changan знаменит далеко за пределами Китая своей высокой технологичностью, качеством и надежностью, и занимает лидирующие позиции в самом Китае в рейтинге «удовлетворённости клиента» от JD Power, поэтому материнская компания настолько щепетильно относится к качеству сервисного обслуживания и обучает региональных дилеров технической экспертизе», – рассказал Сергей Галкин, директор Silkway Auto Kazakhstan, дочерней компании Astana Motors, которая является официальным дистрибьютором Changan в Казахстане.
Changan для региональных рынков ставит высокую входную планку по квалификации персонала: чтобы получить право оказывать сервисные услуги, 80% всех сотрудников сервисов должны пройти обучение и тесты, чем выше должность – тем больше проверок. Поэтому программа тренингов создана с расчетом на повышение уровня уже состоявшихся специалистов.
Учеба в китайской «автошколе» начнется в сентябре. Дистрибьютор соберет специалистов со всей дилерской сети Changan Auto в Казахстане. Благодаря обучению дилеров владельцы автомобилей Changan также перейдут на новый уровень – по качеству обслуживания, так как материнская компания целью тренингов ставит 100-процентное соответствие региональных сервисов высоким стандартам бренда Changan.